Хадзимэ Накамура, Sony: «Мы думаем о том, как сделать, чтобы традиционная 2D-картинка выглядела будто объемная»

Новости науки и техники Комментариев к записи Хадзимэ Накамура, Sony: «Мы думаем о том, как сделать, чтобы традиционная 2D-картинка выглядела будто объемная» нет

Компания Sony в последние годы прочно обосновалась в сегменте топовых проекторов для домашнего кинотеатра. Недавний анонс лазерного 4К-проектора VW5000ES со световым потоком 5000 люмен упрочил эту позицию. На выставке Hi-Fi & High End Show 2017 мы встретились с Хадзимэ Накамура (Hajime Nakamura), генеральным директором отделения проекторов в регионах CIS и Среднего Востока, и поговорили о том, для кого компания делает эти модели, и как будут меняться линейки.
— На этой выставке комнаты Sony оборудованы топовыми лазерными проекторами: Sony VPL-VZ1000ES и Sony VPL-VW5000ES. Насколько успешно они продаются, как вы вообще оцениваете этот сегмент?
— Эти обе модели — очень дорогие, не для всех. Их ниша — рынок премиальных высокотехнологичных продуктов. Я не могу сказать конкретно, сколько мы продали на сегодняшний день, но вы должны понять, что это не тот тип продукта, который считают объемами продаж. Например, первичные оценки VPL-VW5000ES (он вышел в этом году) — очень позитивные, покупателям нравится, многие планируют использовать их в своих строящихся проектах. «Тысячная» модель также имеет немало сторонников и уже пару лет хорошо расходится для своего сегмента.
— Есть ли вероятность, что в будущем Sony выпустит линейку лазерных домашних проекторов по цене ниже, чем эти?— Вообще, изначально ведь лазерная технология появилась совсем не в домашних проекторах. Офисные, потом уже в хорошем качестве — профессиональные. Наши инженеры провели работы, чтобы правильно адаптировать ее для этого сегмента. И действительно, лазерный источник (engine) — очень дорогой сам по себе, поэтому в других линейках мы ставим лампу. Конечно же, в штаб-квартире идут разговоры о том, чтобы сделать линейку относительно недорогих лазерных проекторов, но пока это только планы, о реализации которых говорить еще слишком рано.

Однако для нас яркость — совсем не главный приоритет в домашних проекторах. Контрастность и цветопередача гораздо важнее, ведь в домашних условиях комната обычно полностью затемняется.

Поэтому с самого начала, когда мы разрабатывали 5000-й, была мысль сделать сразу две или три модели с разным световым потоком. Но лазерный источник настолько сильно влияет на цену, что разница в цене между условным 3000-м и 5000-м была бы минимальной, незначительной для хайэндного сегмента. И мы отказались от этой идеи. Тем не менее разработка продолжается, и мы не исключаем подобного развития ситуации.

Было очень непросто разработать качественный, действительно качественный ультракороткофокусный проектор High-End-класса. Сейчас у нас две модели — VZ1 и VZ1000 — и нам кажется, что это уже сложный выбор для многих, покупатель начинает метаться между ними. Вопрос в том, что, как и в случае с лазером (а это лазерные модели), короткофокусный также сам по себе получается недешевым из-за прецизионной оптики и особой конструкции. Поэтому мы не можем их удешевить, и вряд ли линейка расширится вниз в ближайшем будущем.

Источник: http://stereo.ru/to/uck8t-hadzime-nakamura-sony-my-dumaem-o-tom-kak-sdelat-chtoby-traditsionnaya

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top