Спасительные лазеры

Новости науки и техники Комментариев к записи Спасительные лазеры нет

Когда самолет попадает в зону турбулентность, создается впечатление, что полет продолжается в том же ритме и пилот не делает ничего, для того чтобы хоть немного уменьшить тряску. Это не так. У пилотов на случай турбулентности есть вполне четкие инструкции. Так, например, самолет сразу же снижает скорость, чтобы уменьшить сопротивление. Тоже самое происходит во время езды на катере — при большой скорости его подбрасывает на волнах, при небольшой, колебания практически не ощущаются.

Возможно, новому поколению самолетов удастся полностью избегать зон турбулентности. Инженеры Германского центра авиации и космонавтики проводят испытания ультрафиолетовых лазеров, которые смогут мгновенно анализировать данные об отраженных молекулах кислорода и азота, и заранее определять зоны турбулентности, в частности турбулентности ясного неба. Стоит только надеяться, что ученые преуспеют в своих новейших разработках, так как согласно последним прогнозам, количество случаев турбулентности ясного неба может резко увеличиться к середине XXI века, в связи с потеплением климата.

Далее: https://news.rambler.ru/community/37549452/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top