ImPrint 2017: лазерные технологии и живые эмоции

Выставки и мероприятия Комментариев к записи ImPrint 2017: лазерные технологии и живые эмоции нет

4 и 5 сентября в Петербурге прошла первая конференция для специалистов рекламно-производственных компаний ImPrint 2017.

Слёт ведущих «производственников» сувенирной отрасли прошёл в гостинице «Park Inn Пулковская» на Пулковском шоссе.

Главной темой конференции стали технологии нанесения изображений (принтов) на самые разнообразные поверхности – бумагу, картон, пластик, текстиль и синтетические ткани, использующиеся как для изготовления предметов одежды, так и в качестве материала для создания различных бытовых товаров (например, зонтов и дождевиков). Организатор встречи – промо-компания «Проект 111» – создала все условия для того, чтобы обсуждение технических тонкостей изготовления и реализации сувенирной продукции превратилось в увлекательное живое действие, которое 4 и 5 сентября объединило участников ImPrint в дружную команду, которая оттачивала свой профессионализм, укрепляла знания и решала нестандартные бизнес-кейсы.

Первую половину 4 сентября участники выставки провели на производственных участках компании «Проект 111», где лично наблюдали, как «рождается» сувенирная продукция. Не отходя, так сказать, от печатного станка, специалисты – технологи, ведущие инженеры и технические директора – подробно обсудили увиденное. После увлекательной экскурсии по местам производственной славы участники вернулись в гостиницу и, подкрепив свои силы в приятном интерьере обеденной залы Park Inn, собрались в конференц-зале Room D, чтобы продолжить «глубокое погружение» в отрасль.

Деловая программа началась трансляцией приветственного видеообращения от Андрея Дегтяренко, председателя директоров компании «Проект 111», который обозначил главные цели конференции – информационный обмен внутри отрасли, а также выразил надежду, что данное мероприятие станет регулярным. Как отметил Андрей, технологии нанесения совершенствуются, и в настоящее время сувенирными компаниями для нанесения логотипов и рисунков используется около 10 различных способов принтования. Далее все собравшиеся посмотрели короткую, но выразительную презентацию «Магия шелкографии», подготовленную Натальей Беляевой, главным технологом московской фирмы «Ат Десайн», признанным специалистом в области трафаретной печати.

Георгий Мурылёв, руководитель отдела технологов цифровой печати ООО «Ат Десайн», поведал своим коллегам по цеху об особенностях технологии нанесения с использованием струйной печати. Качественная и дорогая «струйка» потихоньку уступает лидирующие позиции печати при помощи лазерных принтеров, способной принтовать изделия с пулемётной скоростью, однако обеспечивающей не самое высокое качество печати. Георгий выразил уверенность в том, что ниша качественного промо ещё поборется за своё место под солнцем с цунами масс-маркета, готовящимся захлестнуть сувенирный бизнес и обрушить на прилавки тонны дешёвых футболок с изображениями, «умирающими» после второй стирки.

Отдельно стоить отметить, что все участники конференции, приехавшие и прилетевшие в Петербург со всех уголков России, получили от объединения «Проект 111» замечательные подарочные авоськи, в каждую из которых были заботливо помещены образцы качественного и полезного бизнес-промо – ручек, тетрадей, футболок и даже зарядных устройств, украшенных фирменным логотипом «Проекта».

Во второй части программы всех снова разделили на группы и отправили решать кейсы. К концу дня у нас получилось три презентации: «Критерии оценки качества нанесения (лазерная гравировка, тампопечать, шелкография)», «Набор юного планировщика работы производства в долгосрочном периоде» и «Мотивация сотрудников производства». Обсуждение этих тем переросло в двухчасовое продолжение «круглого стола».

Кейс «Критерии оценки качества нанесения» предложил свою систему оценки цветности и правильности расположения логотипа или принта на сувенирном изделии, а также поднял вечный вопрос о качестве нанесения (здесь настала пора снова вспомнить об адгезии и скотч-тесте). Презентация обобщила знания, которые в теории должны помочь любому «сувенирщику» при общении с излишне капризным заказчиком, и показала важность знания основных документов, в которых собраны стандарты качества при печати изображений.

Источник: http://suvenir.segment.ru/review/suvenir/imprint_2017_lazernyie_tehnologii_i_jivyie_emotsii/

 

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top