Association of Laser Users. Сила сообщества

Промышленные лазеры Комментариев к записи Association of Laser Users. Сила сообщества нет

Одним из крупнейших активов AILU (Association of Laser Users, Ассоциация пользователей лазеров, https://www.ailu.org.uk/) является сообщество участников, связанное со всей лазерной индустрией, от первичных исследований, путем производства компонентов и источников до рабочих мест и конечных пользователей.

Особенно эффективна специальная группа по интересам AILU Job Shop (SIG), которая проводит ежегодную встречу каждый октябрь. С активным комитетом владельцев субподрядных компаний эта группа регулярно встречается и стала значительным и хорошо связанным сообществом в рамках общего членства в AILU. Регулярно встречаясь, основная группа управления делится информацией, посещает сайты друг друга и сотрудничает с обменом информацией и ссылками  на хороших поставщиков и партнерские организации. Новые участники всегда приветствуются.

Если вы хотите создать, расширить или разнообразить свой job-shop, эта статья должна дать вам множество причин для подключения к Ежегодной деловой встрече 18 октября, которая состоится в BOC, Wolverhampton, с возможностью совершить экскурсию под конец графика дня. Более подробную информацию о месте проведения, сроках и содержании дня можно найти на сайте www.ailu.org.uk/events, в котором также дается обзор семинаров, выставок и симпозиумов, поддерживаемых AILU.

Знание — сила

Через семинары, веб-сайт, социальные сети и журнал «Laser User magazine» («Лазерный пользователь») AILU распространяет информацию о приложениях и новых технологиях обработки лазерных материалов. Открытие новых приложений и новейшего оборудования может привести к появлению новых рынков и возможностей для бизнеса, которые привели к многочисленным преимуществам для членов AILU. Например, на сентябрьском семинаре подробно освещена тема лазерной очистки — быстрорастущей области применения. Для многих это будет введение в эту технологию и рынки, которые могут ее принять. В Job Shop SIG также регулярно обсуждаются лазеры для резки, сравнения CO2-лазеров с волоконными лазерами и новейшими  прямыми диодными лазерами, чтобы отделить  шумиху от серьезных  мнений и данных в реальном мире.

Жизненно важная сеть

На всех мероприятиях AILU существует множество возможностей встретиться с новыми людьми и построить более широкую сеть. Отзывы о событиях показывают, что участники встречаются в среднем от трех до пяти человек, которых они ранее не знали. Уникальным на этих мероприятиях является объединение организаций, из которых приходят делегаты. Смешение академиков с владельцами бизнеса позволяет развивать совместные отношения, и многие идеи перешли в обоих направлениях на мероприятия AILU. Например, в Великобритании, как и во многих странах, существует сильная история начинающих компаний, выходящих из университетов, — и AILU является отличным средством, помогающим этим компаниям найти персонал и клиентов для своих новых технологий. Вместо того, чтобы относиться к конкурентам как к врагам, передовые организации изучают преимущества совместной работы, чтобы сделать торт больше для всех.

Лучшая практика бенчмаркинга

Регулярные опросы членов AILU позволяют получать жизненно важные отзывы для информирования и изменения, что приводит к улучшению бизнеса. Каждый год AILU организует онлайн-опрос, чтобы определить, насколько  удовлетворены потребители  в отношении реагирования на сбои машин различных поставщиков оборудования и поставщиков услуг. Рассматривая одни и те же вопросы ежегодно, сравнения могут быть сделаны в годовом исчислении. Подчеркивая скорость реакции, стоимость запасных частей, опыт инженеров и поддержку телефонной линии, опрос позволяет сравнивать разных поставщиков и дает возможность организациям меняться и улучшаться.

Марк Миллер из Essex Laser, нынешний председатель группы Job Shop, сказал: «Ежегодный опрос AILU Breakdown Response Survey позволяет нам держать поставщиков лазеров в курсе об уровне  их поддержки клиентами. Давление со стороны job shops AILU привело к положительным улучшениям у поставщиков ».

Ранее AILU обследовала членов по расходам на технологический газ. Прямые сравнения, основанные на общей стоимости, позволяют людям вести переговоры или переключать поставщиков для достижения наилучшей сделки. Несколько лет назад Дэйв Линдси из Laser Process, в Кэннок, обнаружил, что это была возможность для огромного сокращения его газового счета: «В результате опроса AILU, небольшого шевеления бровью и угроз смены поставщика, нам удалось сэкономить £ 80 000 за 12-месячный период ».

Сильное лобби

Работая вместе как связанное сообщество, AILU объединяет производителей лазеров, исследователей, субподрядчиков и пользователей, чтобы говорить единым голосом в разработке стратегии и поиске государственного финансирования для улучшения доступа к необходимым ресурсам и повышения профиля лазерного производства. Эта деятельность помогает сектору получать доступ к государственным финансам для содействия инициативам в области обучения и роста финансирования с выгодой для промышленной производительности и роста рынка.

Оригинал статьи на английском языке: https://www.lasersystemseurope.com/feature/power-community

 


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2016
Напишите нам:
laser.w@yandex.ru

Back to Top