Европейская розница переходит на лазерную маркировку плодов

Европейская розница переходит на лазерную маркировку плодов

Лазерные технологии, Лазеры в сельском хозяйстве, Новости науки и техники Комментариев к записи Европейская розница переходит на лазерную маркировку плодов нет

Система лазерной маркировки компании Laser Food продолжает набирать популярность среди участников плодоовощного сектора Европы. В этом году среди перешедших на новую маркировку — крупнейшие розничные сети Германии (Rewe, Edeka и Netto), Нидерландов (Hoogvliet), Швеции (ICA), Бельгии (Delhaize) и Дании. К концу 2018 список пополнит Франция. Интерес к новой технологии проявляют компании из Канады, Китая и Японии.

«Экологичная система лазерной маркировки свежих фруктов и овощей компании Laser Food является альтернативой традиционной маркировке. За последний год все больше розничных сетей перешли на данную технологию, а список заинтересованных в разработке постоянно растет», — говорится в сообщении пресс-службы.


Впервые лазерную маркировку опробовала компания Eosta в 2016 году. Маркированные авокадо и сладкий картофель поступили в продажу под брендом Natural Branding в Швеции. Позже в ассортимент фруктов с лазерной маркировкой вошли манго, имбирь, тыква, огурцы и кабачки.

«Мы получили много положительных отзывов и комментариев в социальных сетях. Также разработкой заинтересовались коллеги из Канады, Китая и Японии. Мы передали им контакты Laser Food», — сказал эксперт по упаковке Eosta Пауль Хендрикс.

Ключевую роль в успехе компании сыграла начальная и последующая поддержка в повседневной эксплуатации системы, отметила менеджер по развитию международного бизнеса Laser Food Стефани Мерит.

«Eosta внедрила систему два года назад и воспользовалась нашей программой сервисной поддержки. Они использовали систему очень эффективно и смогли продемонстрировать рынку, что лазерная маркировка не только более экологична по сравнению с традиционной, но и более выгодна, так как производитель экономит на бумаге и материалах», — добавила Стефани Мерит.

В настоящее время продвижением лазерной маркировки занимаются специалисты в 25 странах в рамках маркетингового соглашения с JBT Corporation.

Источник: https://agronews.com/ru/ru/news/breaking-news/2018-04-03/lazernaja-markirovka

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top