Партнерство для создания решений лазерной сварки для корпусов аккумуляторных батарей электромобилей
ИноСМИ, События и выставки 16.11.2018 Комментариев к записи Партнерство для создания решений лазерной сварки для корпусов аккумуляторных батарей электромобилей нетПроизводитель высокоэффективных полимеров Компания Covestro LLC (Питтсбург, штат Пенсильвания) сотрудничала с Leister Technologies LLC (Итаска, Иллинойс, дочерняя компания Leister Group) для разработки решений по технологии и материалам для лазерной сварки жидкостно-охлаждаемых аккумуляторных модулей, используемых в электрических транспортных средствах, таких, как новые легковые автомобили, электрические автобусы, грузовые автомобили и другие автомобили.
«Этот метод соединения обеспечивает точность, необходимую для сварки в узких местах и вокруг других компонентов в системах с жидкостным охлаждением», — говорит Фернандо Сантильяна, старший менеджер проекта — Midwest, East Coast, Caribbean и Латинская Америка в Leister Technologies LLC.
Лазерная сварка традиционно используется только с полупрозрачными или оптически прозрачными пластиками. Теперь две компании продолжили использовать эту технологию соединения, чтобы сваривать непрозрачную огнезащитную смесь Bayblend PC + ABS от Covestro, достигая того же уровня прочности сварного шва. Огнестойкие пластмассы являются предпочтительными и часто необходимы для корпусов батарей, так как они могут помочь предотвратить или задержать распространение огня.
Процесс лазерной сварки от Leister Technologies можно использовать для соединения и герметизации корпусов с жидкостным охлаждением из смеси Bayblend FR3010 PC + ABS.
Bayblend FR3010 PC + ABS-смесь обладает высокой ударопрочностью, химической и гидролизной стойкостью, термической стабильностью и балансом высокотемпературных искажений и физических характеристик.
«Используя смесь Bayblend FR3010 PC + ABS, мы разработали эффективные и надежные решения для лазерной сварки готовых к выпуску аккумуляторных модулей, которые могут выдерживать испытания на нарушение режима эксплуатации батареей, включая UN38.3», — говорит Терри Дэвис, главный инженер ООО «Ковестро». «Благодаря этому материалу производители аккумуляторов могут создавать надежные и не «текущие» батарейки».
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.