В Отдел по контролю за работой с исполнительными органами!

3d-печать, ИноСМИ Комментариев к записи В Отдел по контролю за работой с исполнительными органами! нет

Сделанные лазером детали самолета — это прорыв для промышленности

RMIT UNIVERSITY


ИЗОБРАЖЕНИЕ: ИНЖЕНЕРЫ ИСПЫТЫВАЮТ НОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ САМОЛЕТА НА СТРЕЛКЕ БОРЬБЫ. 

КРЕДИТ: RUAG АВСТРАЛИЯ
Исследователи разрабатывают лазерные технологии для производства и ремонта стальных и титановых деталей, что может стать поворотным приложением для промышленности.
Команда исследователей из Университета RMIT в Мельбурне, Австралия, во главе с профессором Milan Brandt, использует технологию лазерного осаждения металла для создания и ремонта деталей военного самолета в двухлетнем сотрудничестве с RUAG Australia и Центром совместных исследований инновационного производства (IMCRC).
Технология подает металлический порошок в лазерный луч, который при сканировании по всей поверхности добавляет новый материал в точную, похожую на сеть форму. Созданная металлическая связь имеет механические свойства, аналогичные или в некоторых случаях превосходящие свойства исходного материала.

«Это в основном очень высокотехнологичный процесс сварки, при котором мы изготавливаем или восстанавливаем металлические детали слой за слоем», — объясняет Brandt, утверждая, что концепция доказана, и перспективы ее успешного развития чрезвычайно позитивны.
Руководитель отдела исследований и технологий RUAG в Австралии Neil Matthews говорит, что, предоставляя возможность ремонта и производства деталей на предприятиях, технология может полностью трансформировать концепцию складирования и транспортировки для оборонной и других отраслей промышленности. В настоящее время запасные части обычно необходимо транспортировать из местных или зарубежных складов и поставщиков.

«Вместо того, чтобы ждать доставки запасных частей со склада, эффективное решение теперь будет на месте», — говорит Matthews.
«Для сил обороны это означает меньшее время простоя для ремонта и резкое увеличение доступности и готовности самолетов».

Технология будет применяться к существующим устаревшим самолетам, а также к новому самолету F35. Эта технология также применяется в недавно созданной RUAG ячейке для адддитивного производства лазерных добавок. Переход на локально напечатанные компоненты может означать большую экономию на обслуживании и закупках запчастей, управлении металлоломом, складских и транспортных расходах.
Независимый обзор, проведенный по заказу BAE Systems, оценил стоимость замены поврежденных компонентов самолета на сумму более 230 миллионов долларов в год для ВВС Австралии.

Генеральный директор и управляющий директор IMCRC David Chuter считает, что применение этой технологии будет гораздо шире, чем защита.
«Преимущества проекта для австралийской промышленности значительны. Хотя текущий проект ориентирован на военную авиацию, он потенциально может быть перенесен на гражданскую авиацию, морскую, железнодорожную, горнодобывающую, нефтегазовую отрасли», — говорит David Chuter.

«Фактически, это потенциально может быть применено в любой отрасли, где существует проблема разрушения металла или восстановления деталей».
Исследовательский проект является последним сотрудничеством за последнее десятилетие между RUAG Australia и Brandt, который является директором Центра аддитивного производства RMIT и ведущим экспертом в этой области.
«Как ведущая австралийская исследовательская организация в этой технологии, мы уверены, что сможем предоставить экономически эффективное решение, которое удовлетворяет реальную потребность в оборонной и других отраслях», — говорит Brandt.

https://www.eurekalert.org/pub_releases/2018-06/ru-lap062718.php


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2016
Напишите нам:
laser.w@yandex.ru

Back to Top