Лазерная гравировка повышает эффективность промопродукции
Гравируем лазером, Лазерные технологии 05.02.2019 Комментариев к записи Лазерная гравировка повышает эффективность промопродукции нетПромопродукция сопровождает любое мероприятие, и как оценивают ее эффективность? Чаще всего никак. Все знают, что подарок должен нравиться, а вот поработать над расширением охвата и возможностью показов дополнительной аудитории многие забывают.
Советами о том, как эффективно работать с промопродукцией в ивенте, делится компания «Проект 111», один из ведущих поставщиков деловых подарков и постоянный партнер форума EventLIVE.
1. Наращиваем охваты
Гости обожают делиться фотографиями с мероприятий. Яркие, интересные, красивые предметы с логотипами рождают волну UGC (user-generatedcontent) в социальных сетях. Включайте промопродукцию в вирусные механики и конкурсы с хештегами, да и просто делайте ее такой, чтобы хотелось показать друзьям.
Выбирайте предметы и концепции, которые увидит максимальное количество людей, заинтересованных в теме. Многие люди любят подчеркивать свою активную позицию, демонстрируя аксессуары с логотипами событий, которые они посещали, неважно, ручка это с конференции или коллекционная футболка с фестиваля.
- Инвестируем в будущие мероприятия
Мероприятие закончилось, релизы вышли, волна публикаций в соцсетях отгремела, и осталось яркое послевкусие – именно так должно быть отработано событие. И промопродукция может сослужить в этом хорошую службу.
Продлевайте контакт: оставьте гостям на память такие предметы, которые будут продолжать работать еще долгое время. По данным Британской ассоциации промопродукции, 87% людей хранят подарок дольше года после получения. Большая часть регулярных ивентов проводится раз в год.
В отличие от анонсов и пресс-релизов брендированный предмет, стоящий на самом видном месте, работает круглый год. Помните, что, закладывая промопродукцию в бюджет ивента сегодня, вы инвестируете в приглашение к участию завтра.
3. Материализуем ценности
Высший пилотаж работы с промопродукцией– это когда вокруг события или бренда создается фан-клуб. Дарите участникам конкурса особенные подарки. Уникальный мерч становится культовым, его начинают коллекционировать, а фанатские аксессуары превращаются в символы сообщества по интересам.
- Изучаем технологии
Перед мероприятием у организатора всегда множество забот и без промопродукции, но учитывать сроки на ее изготовление тоже необходимо. Технологии печати позволяют произвести нанесение хоть за один день, и для представителя ивент индустрии важно знать, какие методы печати самые быстрые – это полноцветная печать DTG для текстиля, лазерная гравировка для металла и дерева, УФ-печать для пластика, стекла и других поверхностей.
Но даже если вы все-таки пролетели по срокам, решение есть: уникальный мерч можно делать прямо на месте, установив на мероприятии лазерный гравер. На диаграмме ниже мы показали методы срочного нанесения изображений на различные материалы
- Считаем эффективность
Отчеты, KPI, рентабельность инвестиций в событие… А как же эффективность промопродукции? Включайте и ее в аналитику!
Для подсчета CPI офисной кружки, давайте представим, что контакт с ней будет происходить минимум 1 раз в рабочий день, то есть количество контактов за год составит от 250. Разделите стоимость кружки на 250, и получите минимальный CPI для этого носителя. Но это касается контактов с одним представителем аудитории.
Более интересный показатель – CPUI (costperuniqueimpression), который показывает цену уникальных взаимодействий, то есть количество людей, видевших носитель. И здесь как раз начинается стратегическое планирование вирусного эффекта, в том числе UGC. Довольно легко отследить посты с фотографиями промопредмета в соцсетях и умножить на количество подписчиков или просмотров. Важно отметить, что эти взаимодействия происходят с аудиторией look-alike, то есть с потенциальными посетителями ивента или клиентами бренда.
Источник: https://event-live.ru/articles/mnenie/mnenie-1_718.html
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.