Лазерная гравировка повышает эффективность промопродукции

Лазерная гравировка повышает эффективность промопродукции

Гравируем лазером, Лазерные технологии Комментариев к записи Лазерная гравировка повышает эффективность промопродукции нет

Промопродукция сопровождает любое мероприятие, и как оценивают ее эффективность? Чаще всего никак. Все знают, что подарок должен нравиться, а вот поработать над расширением охвата и возможностью показов дополнительной аудитории многие забывают.

Советами о том, как эффективно работать с промопродукцией в ивенте, делится компания «Проект 111», один из ведущих поставщиков деловых подарков и постоянный партнер форума EventLIVE.

1. Наращиваем охваты
Гости обожают делиться фотографиями с мероприятий. Яркие, интересные, красивые предметы с логотипами рождают волну UGC (user-generatedcontent) в социальных сетях. Включайте промопродукцию в вирусные механики и конкурсы с хештегами, да и просто делайте ее такой, чтобы хотелось показать друзьям.

Выбирайте предметы и концепции, которые увидит максимальное количество людей, заинтересованных в теме. Многие люди любят подчеркивать свою активную позицию, демонстрируя аксессуары с логотипами событий, которые они посещали, неважно, ручка это с конференции или коллекционная футболка с фестиваля.

  1. Инвестируем в будущие мероприятия
    Мероприятие закончилось, релизы вышли, волна публикаций в соцсетях отгремела, и осталось яркое послевкусие – именно так должно быть отработано событие. И промопродукция может сослужить в этом хорошую службу.

Продлевайте контакт: оставьте гостям на память такие предметы, которые будут продолжать работать еще долгое время. По данным Британской ассоциации промопродукции, 87% людей хранят подарок дольше года после получения. Большая часть регулярных ивентов проводится раз в год.

В отличие от анонсов и пресс-релизов брендированный предмет, стоящий на самом видном месте, работает круглый год. Помните, что, закладывая промопродукцию в бюджет ивента сегодня, вы инвестируете в приглашение к участию завтра.

3. Материализуем ценности
Высший пилотаж работы с промопродукцией– это когда вокруг события или бренда создается фан-клуб. Дарите участникам конкурса особенные подарки. Уникальный мерч становится культовым, его начинают коллекционировать, а фанатские аксессуары превращаются в символы сообщества по интересам.

  1. Изучаем технологии
    Перед мероприятием у организатора всегда множество забот и без промопродукции, но учитывать сроки на ее изготовление тоже необходимо. Технологии печати позволяют произвести нанесение хоть за один день, и для представителя ивент индустрии важно знать, какие методы печати самые быстрые – это полноцветная печать DTG для текстиля, лазерная гравировка для металла и дерева, УФ-печать для пластика, стекла и других поверхностей.

Но даже если вы все-таки пролетели по срокам, решение есть: уникальный мерч можно делать прямо на месте, установив на мероприятии лазерный гравер. На диаграмме ниже мы показали методы срочного нанесения изображений на различные материалы

  1. Считаем эффективность
    Отчеты, KPI, рентабельность инвестиций в событие… А как же эффективность промопродукции? Включайте и ее в аналитику!

Для подсчета CPI офисной кружки, давайте представим, что контакт с ней будет происходить минимум 1 раз в рабочий день, то есть количество контактов за год составит от 250. Разделите стоимость кружки на 250, и получите минимальный CPI для этого носителя. Но это касается контактов с одним представителем аудитории.

Более интересный показатель – CPUI (costperuniqueimpression), который показывает цену уникальных взаимодействий, то есть количество людей, видевших носитель. И здесь как раз начинается стратегическое планирование вирусного эффекта, в том числе UGC. Довольно легко отследить посты с фотографиями промопредмета в соцсетях и умножить на количество подписчиков или просмотров. Важно отметить, что эти взаимодействия происходят с аудиторией look-alike, то есть с потенциальными посетителями ивента или клиентами бренда.

Источник: https://event-live.ru/articles/mnenie/mnenie-1_718.html

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top