Проект Национальной исследовательской программы по судостроению по установке системы лазерного пиннинга LSPT

ИноСМИ, Лазерные технологии Комментарии к записи Проект Национальной исследовательской программы по судостроению по установке системы лазерного пиннинга LSPT отключены

Проект Национальной исследовательской программы по судостроению (NSRP) стоимостью 1,78 млн. долл. США будет финансировать исследования и разработку систем лазерного пиннинга Hepburn & Sons, LSP Technologies (LSPT) и Vigor Shipyards.

Рис. Система лазерного пиннинга Procudo будет установлена на боевых кораблях в рамках проекта NSRP.

Проект Национальной исследовательской программы по судостроению (NSRP) стоимостью 1,78 млн. долл. США будет финансировать исследования и разработку систем лазерного пиннинга Hepburn & Sons (Манассас, Вирджиния), LSP Technologies (LSPT; Дублин, Огайо) и Vigor Shipyards (Портленд, Орегон и др.). Сиэтл, штат Вашингтон), чтобы продемонстрировать эффективную обработку алюминиевых палубных плит на кораблях ВМС США. Подразделение Carderock военно-морского надводного центра (NSWC) предоставит техническую экспертизу ВМФ для поддержки проекта.

«Работа по контракту на основе награды началась в декабре (2019 г.) после недавнего анонса проекта. Условия включают в себя инвестиции частного сектора в размере 1,96 миллиона долларов США, в результате чего общая стоимость проекта составит почти 3,8 миллиона долларов США », — говорит Дэвид Ларман, вице-президент LSPT по развитию бизнеса.

Проект будет включать в себя фактическую установку системы лазерной обработки Procudo на борту ремонтируемого судна на одной из операций Vigor Shipyards на западном побережье в Портленде или Сиэтле. Эта новая палубная система доставки излучения (BDDS, Beam Deck Delivery System) будет использовать лазерную обработку для обработки сегментов боевых кораблей с алюминиевой палубой, чтобы добавить усталостную прочность металлу. Команда будет использовать BDDS и систему лазерного пиннинга для обработки алюминиевых настилов до и после сварки.

Многие военно-морские суда используют алюминиевые сплавы серии 5xxx в конструкции корабля, что делает его более легким, прочным и быстрым. Однако алюминий серии 5xxx содержит магний, что делает его уязвимым для сенсибилизации при высоких температурах и последующей коррозии, когда чувствительный металл подвергается воздействию соленой воды.«Наша компания участвовала в ряде контрактов на исследования и разработки в области обороны, но это первый проект, включающий нашу систему лазерного пинннинга Procudo для морских применений непосредственно на судне», — говорит Ларман. «Мы уже продемонстрировали влияние лазерного отверждения для предотвращения коррозионного растрескивания алюминия под напряжением, поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы использовать переносную, закаленную версию системы Procudo, фактически находящуюся на борту судна».

«Как правило, в наших установках Procudo используются роботы, манипулирующие металлическими деталями для процесса лазерного отверждения, но в этом случае мы будем управлять доставкой луча на палубу корабля с помощью шарнирного рычага. Этот проект позволит нам обеспечить лазерную очистку как до, так и после сварки», — говорит Ларман.

«Этот проект обещает стать важным шагом вперед во внедрении технологии лазерного очищения для повышения живучести и надежности кораблей ВМС», — говорит Скотт Хепберн, главный операционный директор Hepburn and Sons LLC. «Мы проверим способы, с помощью которых лазерное шлифование может улучшить состояние алюминия на борту судна, даже если алюминий подвергся сенсибилизации за пределами уровня ремонта сварного шва. Этот вид долговременного ремонта является приоритетом для военно-морского флота ».

Лазерное шлифование может также помочь другим сварным алюминиевым участкам на борту, а также другим металлическим материалам, таким как водоструйные компоненты и валы из нержавеющей стали, которые подвержены высокочастотному вращательному напряжению и агрессивным средам.

Источник: https://www.industrial-lasers.com/surface-treatment/article/14075438/nsrp-project-to-install-lspt-laser-peening-system-updated

Рекомендуем для Вас


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top