Новости бизнеса. IPG снижает цены, так как коронавирус усугубляет проблемы в Китае

Бизнес-аналитика, ИноСМИ Комментарии к записи Новости бизнеса. IPG снижает цены, так как коронавирус усугубляет проблемы в Китае отключены

Гигант волоконных лазеров  сообщает о первых квартальных чистых потерях за десятилетие; оценивает воздействие коронавируса в 45 миллионов долларов.

Рис. Лазерная обработка

 

IPG Photonics, лидер на рынке мощных волоконных лазеров для промышленного применения, сообщила о еще одном снижении продаж, поскольку влияние коронавируса на бизнес фотоники становится все более очевидным.

Выручка Оксфордской компании со штаб-квартирой в штате Массачусетс составила 307 миллионов долларов, что на 7% ниже показателя прошлого года. Однако, если принять во внимание дополнительный бизнес, внесенный недавним приобретением Genesis Systems, тенденция к снижению выглядит более резкой.

IPG заявила, что продажи мощных лазеров с непрерывным излучением, многокиловаттных источников, по которым эта компания наиболее известна, сократились на 15% в годовом исчислении.

Генеральный директор Валентин Гапонцев отметил, что IPG будет реагировать на различные проблемы, стоящие перед компанией, частично используя ее сильные конкурентные позиции.

«Глобальный макроэкономический фон и конкурентная среда в Китае остаются сложными», — сказал он инвесторам. «Тем не менее, мы отвечаем снижением себестоимости продукции и выделением новых функций и аксессуаров для наших основных продуктов».

 

Разрушение коронавируса

Подчеркнув, что высокие расходы IPG на исследования и разработки оказывают существенное положительное влияние на продажи и рентабельность, Гапонцев продолжил рассказ о том, как новый коронавирус подорвал бизнес в Китае так же, как началось улучшение.

«До продленного правительством лунного новогоднего праздника были признаки того, что бизнес в Китае усиливается, а поток заказов возрос в декабре и январе», — добавил финансовый директор IPG Тим Маммен на телефонной конференции с инвесторами.

«Однако продолжающиеся сбои в бизнесе, связанные с новой вспышкой коронавируса, делают прогнозирование нашего бизнеса в Китае и влияние на глобальный спрос очень сложным на данный момент. Китай является крупным и важным рынком для IPG, что имеет последствия для других рынков, и мы продолжаем внимательно следить за ситуацией ».

В настоящее время IPG оценивает, что разрушительный эффект от коронавируса в текущем квартале достигнет примерно 45 миллионов долларов США. Хотя Маммен подчеркнул, что в результате вспышки не было отменено ни одного заказа, он добавил, что невозможно быть более точным в отношении воздействия, в то время как новости о появлении и глобальном распространении коронавируса менялись ежедневно.

Текущая оценка предполагает, что в течение трех месяцев, заканчивающихся в марте, IPG, вероятно, объявит продажи от 220 до 250 миллионов долларов.

Хотя такая перспектива подвержена значительной неопределенности в отношении будущего распространения нового вируса в Китае и других странах, в сочетании с растущей конкуренцией и сохраняющейся напряженностью между США и Китаем, краткосрочное влияние на бизнес IPG выглядит сурово.

В середине прогноза IPG, 235 млн. долл. США, продажи в мартовском квартале снизятся на 25 процентов по сравнению с тем же кварталом в 2019 году и на 35 процентов ниже, чем за тот же период в 2018 году.

Рис. Цена акций IPG с момента запуска Nasdaq

 

Редкий чистый убыток

Влияние также сказывается на конечной производительности компании. Несмотря на то, что IPG оставался сильным источником прибыли даже в последнем квартале, на бумаге он опубликовал свой первый чистый убыток после глобального кредитного кризиса более десяти лет назад.

Эти ежеквартальные убытки в размере 4 млн. долл. США возникли в результате списаний на общую сумму 44 млн. долл. США, которые связаны с реструктуризацией в прошлом году, и более низкой оценкой, связанной с коммуникационным бизнесом IPG. В соответствии с последними кварталами, деятельность IPG сильно улучшилась в Северной Америке, но продолжала замедляться в Китае, Японии и Европе.

В течение всего года продажи IPG сократились на 10% до 1,31 млрд. долл. — впервые это произошло с 2009 года. Яркими пятнами в течение последнего года стали быстрые продажи сверхкоротких импульсных лазеров фирмы для обработки стекла и керамики, а также источники на основе тулия для урологических применений и шестицветная лазерная система IPG для кинопроекции.

Продажи более мощных лазеров также резко выросли; те, которые производились для 10 киловатт или более, выросли на 30 процентов в годовом исчислении.

Но все они представляют относительно небольшую часть бизнеса IPG прямо сейчас, и чистая прибыль компании за полный год составила 180 миллионов долларов, что составляет менее половины от 404 миллионов долларов, полученных в 2018 году.

  • Учитывая, что финансовые рынки предвидят вероятное воздействие коронавируса, цена акций IPG в начале торгов 13 февраля немного снизилась, вскоре после публикации последних результатов.

Рыночная капитализация IPG составила чуть менее 140 долларов США на Nasdaq и составила около 7,6 миллиарда долларов. Компания также владеет более 1 миллиарда долларов наличными и краткосрочными инвестициями, а также незначительным долгом.

Источник: https://optics.org/news/11/1/66

 

Рекомендуем для Вас


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.w@yandex.ru

Back to Top