Новая лазерная технология Wärtsilä улучшает применение белого металла во всей отрасли
ИноСМИ, Лазерные технологии 31.01.2019 Комментариев к записи Новая лазерная технология Wärtsilä улучшает применение белого металла во всей отрасли нетМорской, гидро и индустриальный сегменты постоянно ищут инновации, которые делают продукты более эффективными, долговечными и экологически чистыми. На переднем крае этой тенденции находится новая лазерная технология белого металла (антифрикционный сплав баббит, прим. пер.), разработанная Wärtsilä, которая значительно улучшает механические и трибологические свойства применений белого металла во всей отрасли.
Новая технология белого металла подходит как для многих белых металлов, так и для традиционных металлов, а также единичных деталей со специальной геометрией. Эта технология может применяться в морской, промышленной и гидроэнергетике. Производительность и срок службы, например, подшипников, упорных подушек, коробок передач, камнедробилок, мельниц и мельниц могут быть значительно увеличены.
Снижение вероятности преждевременного выхода из строя компонентов и минимизация рисков стоят на повестке дня промышленного сектора, поскольку незапланированные перерывы в работе приводят к потерям доходов в миллионы долларов. Существует также растущее стремление сократить вредные для окружающей среды химические соединения и углеродный след процессов производства и восстановления компонентов.
Новейшие лазерные технологии в сочетании с робототехникой
Wärtsilä ремонтирует и модернизирует подшипники и колодки из белого металла для широкого спектра промышленных применений. В последние годы Wärtsilä провела интенсивные исследования в области нанесения белого металла на широкий спектр компонентов, включая подшипники.
Новая лазерная технология белого металла выполнена с использованием новейших лазерных технологий в сочетании с роботизированной рукой. Процесс создает высокоскоростные осаждения, которые в сочетании с эксклюзивной системой охлаждения производят формирование высококачественной прослойки из белого металла. Результатом является изысканная микроструктура, полностью свободная от внутренних дефектов.
Уже более двух лет технология проходит полевые испытания с подшипниками из белого металла, что дает очень хорошие результаты в отношении долговечности и повышенной усталостной прочности.
«Структура материала намного более компактна, изготовлена из слоев белого металла и, таким образом, может выдерживать гораздо большее напряжение. Мы зафиксировали до 40% улучшение механического сцепления и усталостного сопротивления по сравнению с обычной процедурой литья. Качество слоя белого металла и срок службы продукта значительно улучшаются », — объясняет Хосе Антонио Васкес, технический директор компании Wärtsilä Seals & Bearings.
Благодаря надежному и чрезвычайно высоко повторяемому процессу, Васкес видит широкие возможности для бизнеса:«Мое видение заключается в том, что в будущем наш полный ассортимент продукции будет производиться с использованием этой технологии, и что мы сможем все больше предоставлять наше предложение для областей с высокой ответственностью, где контроль, надежность и повторяемость процесса являются ключевыми факторами».
www.wartsila.com
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.