США установили металлический 3D-принтер на борту десантного корабля USS Bataan
3d-печать 09.11.2022 Комментарии к записи США установили металлический 3D-принтер на борту десантного корабля USS Bataan отключеныОборудование, установленное совместными усилиями Командования надводными силами ВМС США в Атлантике и Технического управления Командования морских систем американского флота (NAVSEA), включает в себя гибридную систему Phillips Additive Hybrid, в которую интегрирована головка для лазерного наплавления металлической проволоки Meltio3D на стане Haas TM-1 с цифровым программным управлением. Платформа Haas TM-1 уже работает на борту нескольких авианосцев ВМС США.
Интеграция наплавочной головки Meltio3D с Haas TM-1 обеспечивает возможности как аддитивного, так и субтрактивного производства (фрезеровка и резка деталей) в рамках одной системы, повышая эффективность и снижая количество отходов по сравнению с обычной механической обработкой. Phillips Additive Hybrid печатает из нержавеющей стали 316L, которая широко используется в корабельных системах ВМС США.
Хотя аддитивное производство нержавеющей стали на борту боевых кораблей является инновацией, оно также представляет собой прогресс в предоставлении американскому флоту производственных возможностей промышленного уровня для выпуска отдельных деталей, которые ранее были недоступны без приобретения всей системы по значительно более высокой цене, отмечает АР.
3D-принтер обеспечивает максимальную эксплуатационную готовность и снижает спрос на традиционные и специфичные для ВМС цепочки поставок. Кроме того, инженеры NAVSEA установили второй 3D-принтер для производства полимерных компонентов на борту USS Bataan. Он позволяет экипажу судна распечатать любой из 300+ пакетов технических данных AM, разработанных NAVSEA, которые определяют необходимую конфигурацию конструкции и процедуры для изготовления детали и обеспечения еë надлежащего функционирования.
«Эти принтеры могут помочь военно-морскому флоту решить проблемы устаревания кораблей и систем, срок службы которых измеряется десятилетиями, и напрямую способствовать повышению эксплуатационной готовности наших систем и кораблей», — рассказал главный инженер NAVSEA контр-адмирал Джейсон Ллойд.