Гладкий бизнес. Как открыть студию лазерной эпиляции за пять шагов

Лазеры в медицине Комментариев к записи Гладкий бизнес. Как открыть студию лазерной эпиляции за пять шагов нет

Предприниматель Зуфар Гарипов развивал сеть кофе–баров Coffee Like, но в 2017 году продал свою долю. Бизнесмен обнаружил не менее перспективное направление для бизнеса — лазерную эпиляцию. Сейчас его компания LaserPro, в которую входит 19 салонов по всей России, генерирует выручку до 9 млн рублей в месяц.

Сооснователь компании Coffee Like Зуфар Гарипов вышел из бизнеса в июне 2017 года, когда сеть кофе–баров насчитывала около 264 точек в России и СНГ. Предприниматель продал долю своему бизнес–партнеру и принял решение инвестировать в новый проект — студии лазерной эпиляции LaserPro (ООО «Лазер Про»). Этой нишей он заинтересовался случайно — в 2016 году подруга Зуфара, не имея предпринимательского опыта, открыла студию эпиляции и за 3 месяца добилась ежемесячной выручки 700 тыс. рублей. Бизнесмен выступал в качестве соинвестора и тогда же отметил высокий спрос на услугу.

Спустя год он начал развивать федеральную сеть таких салонов, объединив силы с Кириллом Поповым, экспертом по развитию франчайзинговых сетей LaserPro, и бизнесменом Константином Сунцовым (сеть парикмахерских «Прядки в порядке»). Сейчас компания включает 19 филиалов в России, среди них девять своих салонов, остальные открыты по франшизе. Стоимость запуска одной студии достигает 2 млн рублей, выручка сети составляет около 9 млн рублей в месяц.

Лазерный прогресс
«Это не новая услуга на рынке, — говорит Зуфар. — Но раньше в рознице цена стартовала от 10 тыс. рублей, поскольку оборудование для лазерной эпиляции стоило свыше 3 млн рублей». Сейчас, по его словам, на рынке появляется более дешевое оборудование (от 500 тыс. рублей), поэтому уменьшается и средний чек (от 2 тыс. рублей). В основном компания продает сертификаты сразу на курс процедур. Ежемесячно салоны сети посещают до 500 клиенток.

«За последние 2 года количество запросов «лазерная эпиляция», по статистике Yandex WordStat, выросло в 2 раза — рынок удвоился», — объясняет Зуфар Гарипов. В июле 2018 года количество запросов в Петербурге и Ленобласти составило 15,9 тыс.

Источник: https://www.dp.ru/a/2018/08/21/Gladkij_biznes

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top