Лазерная аддитивная фабрика производит прототипы авиационных деталей

3d-печать, ИноСМИ Комментариев к записи Лазерная аддитивная фабрика производит прототипы авиационных деталей нет

Специалист по аддитивному производству CRP Technology (Модена, Италия) использовал свою технологию селективного лазерного спекания и композиционные материалы для изготовления некоторых внешних деталей для модели аэродинамической трубы AW 609, многоцелевого самолета TiltRotor, построенного Leonardo HD (Helicopter Division; Rome) , Италия) под контролем поставщика модели ATI (Newport News, VA).

TiltRotor AW609 сочетает в себе преимущества вертолета и самолета с неподвижным крылом, что делает его гибридным самолетом с истинными возможностями. TiltRotor AW609 имеет комбинированный планер, усовершенствованную кабину с сенсорным экраном и полностью цифровое управление. Эти передовые технологии обеспечат новый уровень производительности, безопасности, надежности и доступности для операторов.

Взлет и посадка в вертикальном положении, полеты над неблагоприятными погодными условиями в герметичной кабине с удвоенной скоростью и дальностью полета, типичными для вертолетов, AWTT960 представляет собой новое поколение воздушных транспортных средств для коммерческих, общественных и оборонных рынков. Этот многоцелевой самолет может быть настроен для коммерческих приложений, таких как административный и частный транспорт, энергетические службы, службы неотложной медицинской помощи, а также для поиска и спасания, а также для приложений в области обороны и национальной безопасности, таких как национальная безопасность, военно-морской сектор, коммунальные службы и восстановление персонала (SAR).

Чтобы ускорить производственный процесс для этой модели, внешний фюзеляж и дополнительные компоненты были изготовлены с использованием того же подхода, который был выбран для низкоскоростной модели AW609: технология селективного лазерного спекания и углеродный композитный материал Windform XT 2.0. Детали были изготовлены CRP USA, партнером CRP Technology (Mooresville, NC), под управлением ATI.

CRP USA продемонстрировала, как использование композитных материалов Windform, первоначально разработанных для индустрии автоспорта компанией CRP Technology, в настоящее время находит широкое применение в космических и аэрокосмических исследованиях.

CRP USA также продемонстрировала эффективность аддитивного производства и использования Windform в качестве конструкционного материала для космических применений: впервые Windform XT 2.0 была использована для высокоскоростной модели, протестированной в исследовательском центре Ames NASA.

Эта модель провела высокоскоростную испытательную кампанию в аэродинамической трубе НАСА в Унитарном плане Эймса 11 x 11 футов. Компания CRP Technology произвела несколько внешних деталей для модели аэродинамической трубы самолета AW 609 TiltRotor.

https://www.industrial-lasers.com/articles/2019/02/laser-additive-manufacturing-produces-prototype-aircraft-parts.html

 

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top