Lasit разрабатывает систему лазерной маркировки турбокомпрессоров

ИноСМИ, Лазерные технологии Комментарии к записи Lasit разрабатывает систему лазерной маркировки турбокомпрессоров отключены

Работая в сотрудничестве с автопроизводителем Renault, французский производитель автомобильных компонентов связался с компанией Lasit (Torre Annunziata, Италия), которая разрабатывает и производит стандартные и индивидуальные лазерные маркировочные машины для лазерной маркировки спиральный патрубков турбокомпрессора и проведения испытаний на утечку компонентов. Спиральные патрубки турбокомпрессоров  являются неотъемлемой частью большинства радиальных турбомашин, преобразуя давление выхлопных газов в кинетическую энергию для привода рабочего колеса.

Лазерная маркировочная машина должна была вписаться в производственную линию, и одним из основных требований была разработка специализированного программного обеспечения, которое взаимодействовало с базой данных компании.

Lasit разработал лазерную маркировочную машину Flypress, которая оснащена системой тестирования на утечку ATEQ, волоконным лазером мощностью 30 Вт, осями движения YZ и системой наблюдения Cognex. Машина имеет стальную конструкцию, а маркировочная кабина имеет автоматическую переднюю дверь, оснащенную оптическими барьерами, которые защищают оператора при загрузке компонента.

Спиральный патрубок турбокомпрессора вставляется в машину по шаблону обработки, который был реализован на основе логики Poka-yoke, чтобы избежать любой возможной ошибки.

Система Flypress также подходит для лазерной маркировки спиральных патрубков разной высоты, что стало возможным благодаря замене проставки и изменению положения лазерной головки. Сильной стороной этого лазерного маркера является то, что он объединяет два основных этапа промышленной автоматизации: испытание на герметичность и лазерную маркировку.

Есть два поршня, которые закрывают камеру спирального патрубка , чтобы выполнить тест на утечку в кабине. Машина подключена к ATEQ для проверки результатов испытаний на обоих выходах — в зависимости от поверхности давление воздуха автоматически регулируется электромагнитным клапаном.

Если результат теста на утечку отрицательный, компонент будет отклонен. Если результат будет положительным, Flypress продолжит лазерную маркировку. Как только качество маркировки будет проверено, камера вернется в исходное положение, и поршни освободят детали.

Главной особенностью станка является возможность интеграции программного обеспечения для управления с дополнительными функциями в соответствии с конкретными техническими потребностями клиента. От прямого доступа к базе данных компании до обмена данными с удаленными системами, такими как программируемые логические контроллеры и роботы, пользователь может управлять данными маркировки в соответствии с Industry 4.0.

Дэвид Белфорте

Главный редактор, Industrial Laser Solutions

Источник: https://www.industrial-lasers.com/articles/2019/04/lasit-develops-laser-marking-system-for-turbochargers.html

Ранее по теме:

Рекомендуем для Вас


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top