Производитель кузовов вкладывает средства в лазерную резку

Промышленные лазеры Комментариев к записи Производитель кузовов вкладывает средства в лазерную резку нет

Производитель кузовов автофургонов  Van Trucks Trucksmith (Uffculme, Devon, England) инвестировал 1 млн. Фунтов стерлингов (более 1,2 млн. Долл. США) в технологию лазерной резки  — волоконный лазер Amada Ensis 3015 2 кВт с автоматизированной обработкой листов ASLUL. Оборудование позволило компании автоматизировать производство деталей из листового металла для своих легких фургонов Luton, в том числе Renault Master LoLoader, Vauxhall Movano KneeHi и Fiat Ducato Canniloader.

Амада Ensis 3015 2kW волоконный лазерный резак в действии.

            «Мы внедряем инновации уже более двух десятилетий, и по мере того, как технология улучшилась, мы впервые ее приняли», — говорит Дэниел Треббл, управляющий директор Truckmith. Волоконно-лазерная резка — отличный пример того, как мы можем производить высокоточные компоненты — даже ночью, используя полностью автоматизированный график резки — чтобы наши квалифицированные люди могли более эффективно создавать транспортные средства ».

            «Технология, которую мы выбрали, не только более продуктивна, но и энергоэффективна, так как позволяет 2 кВт мощности лазера для профильных стальных компонентов, которые ранее требовали бы 4 кВт-лазера», — добавляет Треббл. «Эта новая возможность была неотъемлемой частью разработки совершенно нового фургона — Renault Trafic Target».

Технология Amada может прорезать листовую сталь толщиной 25 мм и обеспечивает непрерывное управление лучом для каждой толщины материала и скорости резания более 4700 д/мин (120 м/мин).

Источник:

http://www.industrial-lasers.com/articles/2017/05/vehicle-body-builder-invests-in-laser-cutting.html

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top