Французский дом Hermes лазером нарезает платки

Бизнес - это просто!, Лазерные технологии Комментариев к записи Французский дом Hermes лазером нарезает платки нет

В Музее Москвы можно увидеть, как делают знаменитые платки и седла Hermes.

Выставкой «Hermes. За кулисами» Музей Москвы обозначает свой новый интерес – быть местом, где можно увидеть не только собственно историю или современную жизнь города, но то, что часто называют культурой повседневности.

Выбирая партнера для старта, в музее искали крупную и яркую компанию с самобытной историей. В это же время французский дом Hermes находился в поисках площадки для российской гастроли передвижной выставки о работе своих ремесленников. В результате музей на 10 дней станет местом, где можно будет увидеть, как мастера марки расписывают фарфор и создают шелковые каре, шьют перчатки, выдувают фужеры или изготавливают седла.

Выставка «Hermes. За кулисами» развернута в Провиантских складах музейного комплекса на Зубовском бульваре.

Идея показать широкой публике по всему миру, что именно скрывается за этикеткой Hermes и почему продукция марки стоит дороже многих модных конкурентов, возникла в 2011 г. Тогда демонстрацию талантов и умений, первоначально называвшуюся «Фестиваль ремесел», провели в Париже. Москва стала 43-м городом, который увидит, как создаются изделия Hermes.

На выставке «Hermes. За кулисами» в Музее Москвы оборудовано девять зон, каждая из которых посвящена отдельному ремеслу и технике производства. Так, в зале работают седельник, кожевник, печатник по шелку (шелкограф), кеттельщица (мастерица, которая соединяет разнофактурные материалы, например, трикотаж и шелк), перчаточник, швея галстуков, художник по фарфору и гравер по шелку. Все они работают в буквальном смысле – выполняют те же самые действия, что и в мастерских, изготавливая изделия по частным заказам, для показов или широкой продажи. Но на некоторых станциях изменены масштабы. Например, шелкограф демонстрирует метод «плоской рамки» на столе, где умещается отрез шелка на два стандартных каре. На настоящей мануфактуре точно такой же стол рассчитан на 100 платков.

«В стремлении сохранить наследие и дух компании нельзя закрыться от инноваций. Мы по этому поводу всегда говорим: у нас есть наследие, но нет завещания. Нужно гордиться своей историей – и у нас в Hermes такая гордость есть, – но не ограничиваться только этим. Эмиль Эрмес сохранил дух компании, заложенный его предками, но при этом был и блестящим инноватором» – так это объясняет Дюма. Например, раньше шелковые каре вырезали вручную ножницами. Из-за этого швеям приходилось делать дополнительную работу: при обметке лишние нитки по краям могли усложнять процесс.

Сейчас платки вырезают лазером, который одновременно прижигает ткань, упрощая последующую обработку.

Гравер по шелку также работает с современной техникой. Его задача – разбить исходный рисунок ткани, придуманный художником, на слои (количество цветов, необходимых для печати), которые позже станут трафаретами для шелкографа. Раньше для этих целей использовалась копировальная бумага, сейчас – графический планшет.

Источник: https://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2018/09/04/779912-muzei-moskvi

Рекомендуем для Вас

Leave a comment

You must be logged in to post a comment.


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top