Производство Guitar Hero : ударопрочная гитара Sandvik это что-то выдающееся

3d-печать, ИноСМИ Комментарии к записи Производство Guitar Hero : ударопрочная гитара Sandvik это что-то выдающееся отключены

Как ты делаешь продвинутую, цельнометаллическую, радующую публику гитару?

По словам Класа Форсстрёма, президента Sandvik Machining Solutions, использование передовых материалов, прецизионной обработки и аддитивного производства — все это в процессе производства, основанном на цифровых данных. Это все хорошо, но реальным испытанием произведенного продукта является его надежность в предполагаемом использовании.

Именно такой тест мог бы дать Ингви Мальмстин, музыкант, известный как разбиванием гитар, так и игрой на них.
«Мы хотели показать, что мы можем сделать продукт неразрушаемым, независимо от того, как сильно Ингви пытался его разбить. Этот проект, казалось, идеально соответствовал нашим навыкам и возможностям — и его », — объяснил Форсстрем. Проект запланировал свое грандиозное испытание на прочность на концерте в Майами, штат Флорида, чтобы увидеть, сможет ли знаменитый рок-гитарист наилучшим образом использовать производственный опыт Sandvik.

За несколько месяцев до концерта во Флориде в Швеции Сандвик собрал экспертов по материалам, процессам обработки и аддитивного производства, или 3D-печати, по всей компании, чтобы обдумать пути решения этой проблемы.
Гитары были новыми для Sandvik. Чтобы понять, как их сделать, они сотрудничали с гитарным мастером Drewman Guitars из Великобритании. «Мы должны были внедрять инновации сверху вниз», — сказал дизайнер Drewman Энди Холт. «Мы хотели, чтобы музыканты сказали:« Я никогда не видел гитару, которая сделана таким образом. Мы уверены, что ни одна гитара никогда не создавалась подобным образом».

Окончательный результат — образец технологического творчества из титана и стали.

«Мы должны были разработать гитару, которая была бы не поддающейся разрушению всеми способами, которыми вы можете разбить гитару», — сказал Хенрик Лойкканен, разработчик процесса обработки в Sandvik. «Инженерная проблема заключалась в том критическом соединении между гитарным грифом и дэкой, которое обычно трескается на гитаре».

Одним из шагов в создании этого соединения было то, что Sandvik фрезеровал шею гитары и гриф из массивных брусков из переработанной нержавеющей стали. Это был такой гитарный дизайн, как никакой другой до этого. И шея, и гриф вытянуты в прямоугольную «втулку», которая глубоко проникает в тело гитары.Чтобы уменьшить вес, Sandvik выдолбил внутренние поверхности шеи и грифа, фрезеровав местами до толщины всего лишь один миллиметр. Поскольку зубчатый гриф позволяет Malmsteen лучше контролировать ноты, инженерам также пришлось отрезать материал длинными гладкими дугами между ладами.

Длинные, тонкие компоненты, такие как гриф и шея, особенно уязвимы для искажений в процессе обработки. Sandvik Coromant использовал передовое программное обеспечение для моделирования, чтобы смоделировать задачу в цифровом виде, прежде чем делать первый разрез. Все это планирование и моделирование привело к процессу с 90 отдельными операциями, которые выполнялись без остановки станков для установки новых инструментов и резов.

Для дэки Sandvik использовал титан в процессе 3D-печати под названием Powder Bed Laser Fusion (лазерное сплавление по порошковому слою). Дэка нуждается в свободе дизайна, и 3D-печать, безусловно, обеспечивает это. Сложные внутренние структуры, которые невозможно фрезеровать, были встроены в компоненты, чтобы сделать их легкими, прочными и гибкими. Нанесение слоев расплавленного титанового порошка толщиной 50 микрон означало, что дэке потребовалось 56 часов для завершения. Дополнительные части, такие как ручки и хвостовая часть, были созданы отдельно с помощью 3D-печати и добавлены в коробку.

Для завершения проекта у Sandvik также был уникальный материал, который он мог использовать, — hyper-duplex сталь, сорт, производимый исключительно Sandvik. Конструкция помещает hyper-duplex сталь в изотропную легкую конструкцию (Isotropic Lightweight Structure), или ILS, между шеей гитары и грифом. Сварка была правильным выбором, чтобы соединить эти три части. Поскольку сварка может привести к перекосу грифа, компания Sandvik обладает глубокими знаниями и опытом, чтобы анализировать и тестировать процесс, чтобы успешно интегрировать ILS с корпусом и грибом.

Результат? Несмотря на все свои усилия, Мальмстин не смог разбить гитару — он мог использовать ее только как инструмент для уничтожения колонок и другого сценического оборудования.

Сама гитара? Её даже не возможно было помять. Как сказал сам Мальмстин: «Я отдал все, что имел, но разбить было невозможно».

https://advancedmanufacturing.org/manufacturings-guitar-hero-sandviks-smashproof-guitar-is-unlike-anything-ever-made/

Рекомендуем для Вас


© Интернет журнал "ЛАЗЕРНЫЙ МИР", 2019
Напишите нам:
laser.rf.mail@yandex.ru

Back to Top